logo


ДАТЧИКИ BOSCH

Компания Bosch выпускает огромное количество датчиков для всех марок автомобилей. Датчики отличаются большим ресурсом и высокой степенью защиты от колебаний напряжения в системе автомобиля. В нашем магазине BOSCH-TRADE.BY вы сможете подобрать датчик на свой автомобиль просто позвоним нам.

Ниже вы сможете перейти по ссылкам на страницы, содержащие информацию о стоимости датчиков и их наличии:

Стоимость и наличие датчик коленвала (коленчатого вала)

Стоимость и наличие датчик давления

Стоимость и наличие датчик частоты вращения (датчик ABS)

Стоимость и наличие датчик детонации

Стоимость и наличие датчик давления наддува

-датчик скорости
-датчик хода
-датчик масла
-датчик воздуха
-датчик топлива
-датчик положения
-датчик коленвала
-датчик жидкости
-датчик холостого хода
-датчики двигателя
-датчик давления масла
-датчик кислорода
-датчик охлаждающей жидкости
-датчик холла
-датчик температуры жидкости
-датчик расхода
-датчик вентилятора
-датчик заслонки
-датчик детонации
-датчик уровня топлива
-датчик распредвала
-датчик дроссельной заслонки
-датчик абс
-датчик расхода воздуха

Датчики и генераторы импульсов регистрируют рабочее состояние двигателя (например, частоту вращения) и задающие значения параметров (например, положение педали акселератора). Они преобразуют физические величины в электрические сигналы. Работа современного автомобиля с электронным управлением с обратной связью или без обратной связи без высокоточных и быстродействующих датчиков была бы немыслимой.

Применение в автомобилях
Датчики и приводы представляют собой средства взаимодействия (интерфейсы) между электронными блоками управления, как блоками, обрабатывающими информацию, и автомобилем с его сложными управлением, тормозами, шасси и бортовыми функциями, как, например, электронная система курсовой устойчивости (ESP) и кондиционер. Как правило, контур интерфейса в датчике преобразует сигналы таким образом, чтобы они могли быть обработаны в ЭБУ. Поскольку датчики находятся где-то в глубине моторного отсека или где-то еще в автомобиле, они по большей части ведут свою обособленную жизнь. Кроме того, тот факт, что их размеры постоянно становятся меньше, означает, что они все менее заметны. Бо­лее того, современная тенденция заключается в стремлении «спрятать» датчики в блоках, в результате чего техническое значение последних возрастает, а общая стоимость уменьшается. Хорошими примерами таких блоков являются педаль акселератора со встроенным датчиком положения педали, композитный сальник коленчатого вала с датчиком частоты вращения и модульный блок массового расходомера воздуха с нитью термоанемометра. С другой стороны, датчики должны удовлетворять все повышающимся требованиям, касающимся как их стоимости, так и функ­ций. Чем большее влияние выходной сигнал датчика оказывает на мощность двигателя и крутящий момент, одновременно с влиянием на эмиссию вредных веществ с ОГ, управляемость автомобиля, безопасность и надежность, тем они должны быть более точными. В соответствии с этими жесткими требованиями датчики будущего будут «думающими». Это означает, что электронная схема датчика будет объединяться с оценочными алгоритмами (вычислительной обработкой), сложными регулировочными функциями и там, где это возможно, функциями самокалибровки.

Датчики электронной системы управления дизелей
Будущее, таким образом, видится в интегрировании в системы управления новых датчиков, которые позволят обеспечить соответствие с более строгими правилами по эмиссии вредных веществ с ОГ и постоянное диагностирование (бортовая диагностика OBD — On-Board Diagnostics) с выводом информации. Это будут датчики состава ОГ и будут включать не только уже известные кисло­родные датчики (Л,- зонды), применяемые в бензиновых двигателях, но также и датчики давления и температуры ОГ.

Датчик температуры воздуха
Этот датчик устанавливается во впускном тракте двигателя и измеряет температуру воздуха на впуске. В координации с датчиком давления наддува датчик температуры воз­духа может быть использован для точного измерения массового расхода воздуха, посту­пающего в двигатель. Кроме того, установочное значение для контура обратной связи (например, в системе рециркуляции ОГ, регулировании давления наддува) может быть адаптировано как функция температуры. Диапазон измеряемых температур датчиком находится в пределах от -40 до +120°С.

Датчик температуры масла в двигателе
Сигнал от датчика температуры масла используется при определении интервала между техническими обслуживаниями. Диапазон измеряемых температур датчиком составляет -40 — +170°С.

Датчик температуры топлива
Этот датчик устанавливается в ступени низкого давления топливной системы. Температура топлива является важным фактором для точного определения величины цикловой подачи. Диапазон измеряемых температур датчиком составляет -40 — +120°С.

Датчик давления во впускном коллекторе и/или датчик давления наддува
Датчик давления наддува обычно устанавливается непосредственно на впускном коллекторе между турбокомпрессором идвигателем. Он измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе (2-400 кПа, или 0,02-4,0 бар). Действительное измерение осуществляется по отношению к разрежению в коллекторе, а не к давлению окружающей среды. Это позволяет проводить точное измерение массового расхода воздуха, и поэтому регулирование турбо­компрессора может осуществляться в соответствии с режимом работы двигателя.

Датчик атмосферного давления
Датчик атмосферного давления может быть установлен в ЭБУ или в другом месте в моторном отсеке двигателя. Сигнал этого датчика используется для высотной коррекии установочных величин в контурах с обратной связью (например, для системы рециркуляции ОГ или регулирования давления наддува). Это позволяет компенсировать разницу в атмосферном давлении при работе на различных высотах. Датчик атмосферного давления измеряет абсолютное давление в диапазоне 60-115 кПа (0,6-1,15 бар).

Датчики давления масла и топлива
Датчики давления масла устанавливаются в масляном фильтре и измеряют абсо­лютное давление. Эта информация используется для определения нагрузки двигателя, что требуется для изображения на экране монитора. Диапазон измеряемого дав­ления от 50 до 1000 кПа (0,5-10,0 бар). Высокое сопротивление чувствительно­го элемента датчика по отношению к измеряемой среде означает, что он может быть использован также для измерения давле- ния топлива в ступени низкого давления топливной системы. Датчик устанавливается или в топливном фильтре, или на нем. Его сигнал используется для отслеживания степени загрязнения топлива. Диапазон измеряемого давления 20-400 кПа (0,2-4,0 бар).