logo


Bosch-trade.by рассказывает вам историю

В принципе, дым от дизельного двигателя указывает на то, что что-то не так.

Это должно быть признаком того, что существует проблема (или начало) проблемы, которая потенциально сократит срок службы двигателя или приведет к ненужным затратам. Его следует рассматривать как возможность принять меры, которые сэкономят вам деньги как в долгосрочной перспективе, так и в краткосрочной перспективе. По крайней мере, этот дым может быть вызван простой проблемой, которая приводит к плохой эффективности сгорания … и требует от вас чрезмерных расходов на топливо (например, из-за чрезмерного холостого хода, остановки работы или короткого времени работы). На другом конце шкалы это может быть ваш последний шанс действовать до того, как произойдет катастрофический сбой двигателя (например, прогар поршня, отказ клапана или турбокомпрессора).

Дизельный двигатель в хорошем состоянии не должен вызывать видимого дыма от выхлопных газов при большинстве условий эксплуатации. Может быть приемлема короткая дымка, когда двигатель ускоряется под нагрузкой, из-за отставания до того, как скорость турбонагнетателя и поток воздуха могут соответствовать объему дизельного топлива, введенного в цилиндры. Это применимо только к более старым дизельным двигателям, но с современными дизелями типа common-rail вообще не должно быть никакого дыма.

Существуют три основных типа дизельного дыма, идентифицируемые по их цвету … Черный, Синий и Белый

В нижеследующих схемах мы объясняем, что вызывает каждый цвет дыма от дизельного топлива и предоставляет вам ссылки на высококачественные продукты, которые помогут вам решить эти проблемы ….

Черный дым — наиболее распространенный дым, испускаемый дизельными двигателями. Это указывает на плохое и неполное сгорание дизельного топлива. Есть много причин, в том числе …

Неправильное время зажигания – опережения зажигания сбито или настроено неверно

Грязные или изношенные форсунки

Чрезмерная заправку

Неисправный турбонагнетатель (т. е. Недостаточно воздуха для соответствия топливу)

Неправильный зазор клапана

Неправильное соотношение воздух / топливо

Низкое сжатие цилиндра (например, залегание поршневых колец или изношенных компонентов)

Грязный  очиститель воздуха – воздушный фильтр

Ограниченная система индукции (например, система слишком мала или перепутана с впускным трубопроводом)

Другие факторы настройки двигателя

Низкое качество топлива

Чрезмерное накопление углерода в верхних частях двигателя

Низкие рабочие температуры работы двигателя

 

Очевидно, что изношенные или поврежденные компоненты должны быть заменены, и чем раньше вы выявите и устраните проблему, тем меньше будет нанесен ущерб. Следите за настройками двигателя, включая регулировки клапанов и регулярное обслуживание воздушных, топливных и масляных фильтров. Не покупайте топливо из подозрительных точек. Грязные компоненты, такие как форсунки, можно легко восстановить до полной чистоты, используя эффективный и надежный очиститель топливной системы. Если вы перейдете на www.mirdvornikov.by, то сможете заказать там очиститель топливных инжекторов High Gear.

Чистка внутренних деталей двигателей, как правило, была возможна только при капитальном ремонте, однако экономичное техническое обслуживание обеспечивает два продукта, позволяющих владельцам транспортных средств и оборудования быстро, безопасно и дешево восстанавливать полную чистоту внутри мотора.

Черный дым это углерод или сажа, что является нежелательным продуктом сжигания дизельного топлива. Теперь сжигание дизельного топлива представляет собой сложный процесс разрушения различных молекул углеводородного топлива в постепенно меньшие и меньшие молекулы путем сжигания в присутствии кислорода. Основными и идеальными конечными продуктами сгорания являются CO2 и H2O (углекислый газ, парниковый газ и вода). Считается, что последним этапом процесса является окись углерода (ядовитый газ) до двуокиси углерода.

Синий дым указывает на сжигание масла. Масло может поступать в камеру сгорания по нескольким причинам.

Изношенные направляющие или уплотнения клапанов

Изношенные силовые агрегаты (например, цилиндры, поршневые кольца, кольцевые канавки)

Нагар цилиндра

Крепление поршневого кольца

Неправильная марка масла (например, масло слишком жидкое и проходит мимо колец)

Разбавление топлива в масле (масло, разбавленное дизельным топливом)

При холодном запуске синий дым часто проявляется и может отражать пониженный контроль за маслом из-за засорений отложений вокруг поршневых колец или цилиндрической глазури (на самом деле это углерод, осажденный в механическим способом цилиндров. Эти крошечные канавки на самом деле удерживают пленку с маслом, которая в свою очередь, завершает уплотнение между камерой сгорания и масляным смачиваемым картером). Синий дым не должен быть очевидным в любое время, но стоит отметить, что двигатели с хорошим звукоизоляцией могут на самом деле сжигать довольно много масла без признаков синего дыма. Хорошее сжатие позволяет маслу гореть так же, как и топливу. Это нехорошо!

Белый дым возникает, когда несгоревший дизель поступает через выхлоп, несгоревший. Причины этого могут стать:

Неисправные или поврежденные форсунки

Неправильное время впрыска (может быть изношенное зубчатое колесо или поврежденный шпоночный вал коленчатого вала).

Низкое сжатие цилиндра (например, вызванное утечками или сломанными клапанами, залегание поршневого кольца, износ цилиндра и / или кольца или глазурь цилиндра)

Когда белый дым возникает при холодном запуске, а затем исчезает по мере прогрева двигателя, наиболее частыми причинами являются отложения отложений вокруг поршневых колец и / или остекления цилиндров.

Вода, поступающая в камеры сгорания, также создает белый дым. Неисправные прокладки головки и потрескавшиеся головки цилиндров или блоки являются общей причиной попадания вод. К сожалению, дорогой механический ремонт является единственным правильным решением здесь.