Цена и стоимость форсунки 0445116037: по запросу
Сопоставления (альтернативные и оригинальные номера форсунки 0445116037):
Land Rover LR022765
Ford AH4Q-9K546-BA
Применение форсунки 0445116037:
RANGE ROVER (LR322 / L405) DIESEL 4.4 TD V8
Новые форсунки Bosch имеют гарантию 12 месяцев, при условии установки на специализированном СТО.
Главные компоненты подачи дизельного топлива в двигателе 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport: правая и левая топливные магистрали, дизельные топливные форсунки. Датчик (клапан) регулировки давления дизельного топлива; ТНВД серии HP, а также дозирующий блок.
Дизельный двигатель 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport оснащается топливной системой высокого давления с одной общей магистралью подачи. При такой схеме подачи топлива ТНВД создает равномерное давление в двух топливопроводах, которые подают дизель на все восемь топливных форсунок.
В общей топливной магистрали, вне зависимости от режима работы дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport, обеспечивается предварительный и пилотный впрыск. Это снижает уровень шума, который называют «стуком дизеля».
Блок управления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport вычисляет время и объем впрыска топлива и подает питание на соответствующую форсунку с пьезоэлектрическим приводом – таким образом обеспечивается плавная работа двигателя на всем диапазоне оборотов.
Система впрыска «Common rail» имеет следующие особенности:
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport представляет собой двух поршневой (с разнесением на 90 градусов) центробежный поршневой насос с рабочим объемом высокого давления, равным 1,0 см3, который способен создавать максимальное давление в 2000 бар (рис.37).
Насос приводится в действие от левого впускного распределительного вала впускных клапанов через приводную шестерню, он требует синхронизации с дизельным двигателем 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport. Необходимое давление на входе насоса составляет от 4,5 бар до 7,0 бар. Давление в контуре обратного слива от -0,3 до +0,8 бар.
Насос имеет производительность, достаточную для обеспечения топливных коллекторов топливом на любых режимах работы дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport.
В состав топливного насоса высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport входят следующие элементы:
Клапан дозировки топлива дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport представляет собой электромагнитный клапан с регулируемым положением, он управляется блоком ECM с помощью электроники. Клапан дозировки топлива находится между впуском топлива и плунжерными парами высокого давления. Клапан дозировки регулирует количество топлива, подаваемого в топливные магистрали дизельного двигателя 4.4ТД Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт посредством плунжерных пар. Если сигнал на клапан дозировки не подается, клапан закрыт, и топливо не поступает.
Две плунжерные пары высокого давления оснащены выходами высокого давления, соединенными с левой топливной магистралью дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport посредством труб высокого давления.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) может создать непрерывное давление топлива до 2000 бар, при этом скорость работы насоса совпадает с оборотами дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport. Он калибруется для обеспечения давления топлива в зависимости от частоты вращения и нагрузки дизельного двигателя 4.4ТД и всегда находится под полным контролем.
При вращении ТНВД дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport давление топлива создается при открытии дозирующего клапана, когда клапан регулировки давления (PCV) в правой общей магистрали закрыт. Клапан дозировки топлива и клапан регулировки давления имеют переменное положение, чтобы обеспечить переменную подачу топлива и управление давлением.
Когда блок ECM дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport активирует форсунки, перепад давления в топливных магистралях компенсируется за счет подачи дополнительного топлива от ТНВД.
Клапан дозировки топлива установлен непосредственно на ТНВД дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport. Клапан дозировки регулирует подачу топлива и, следовательно, количество топлива от внутреннего перекачивающего насоса к плунжерным парам насоса высокого давления в зависимости от давления топлива в топливной магистрали. Таким образом, удается привести в соответствие необходимую производительность ТНВД с поступлением топлива на его вход. Количество топлива, подаваемого обратно в основную магистраль подачи топлива, удерживается на минимуме. Кроме того, эта регулировка уменьшает потребление энергии, топливным насосом высокого давления, повышая эффективность двигателя. По умолчанию без подачи питания дозирующий клапан закрывается. Размыкание электрического разъема делает работу двигателя невозможной.
Регулятор давления расположен на правом топливном коллекторе. Он управляет давлением топлива в выпускных портах высокого давления ТНВД, и, следовательно, давлением топлива в топливных магистралях дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport. Клапан регулировки давления также уменьшает амплитуду колебаний давления, которые возникают во время подачи топлива через топливный насос высокого давления и в процессе впрыска.
Клапан регулировки давления обеспечивает оптимальное давление в топливных коллекторах при любых режимах работы дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport.
Производитель Robert Bosch GMBH, Germany
Топливные форсунки Бош в наличии и под заказ.
Дизельные форсунки для дизельных двигателей.
Запасные части для дизельных форсунок.
Форсунка на двигатель Land Rover дизельный.