Компания Robert Bosch LLC добавила 23 номера деталей к своей линии топливных форсунок. С этими дополнениями линия продуктов для впрыска топлива расширилась, и в ней задействовано в общей сложности 6,5 млн. Автомобилей.
Из новых номеров деталей 11 — номера деталей бензинового прямого впрыска (GDI), на которые приходится 4,1 миллиона автомобилей. В настоящее время линейка продуктов Bosch Fuel Injection имеет рыночную долю в 27% по сравнению с 24% год назад.
«Будучи ведущим поставщиком продуктов для впрыска топлива для OEM-производителей по всему миру, Bosch теперь приносит эту передовую технологию уровня OE на рынок послепродажного обслуживания, чтобы гарантировать, что специалисты по техническому ремонту могут заменить изношенный компонент той же частью OE», — говорит Стивен Альберт, менеджер по продукции , впрыск топлива. «Эта уверенность имеет решающее значение, поскольку обслуживание установок GDI является более дорогостоящим и более трудоемким, чем обслуживание просто прямого впрыска», - сказал он.
Прямая инъекция бензина в цилиндры состоит из такой схемы: низкого давления и высокого давления. В контуре низкого давления электрический топливный насос (EKP) подает топливо на насос высокого давления (HDP) с давлением около 6 бар. Насос высокого давления сжимает топливо до 200 бар и доставляет его на топливную рейку. Затем рейка распределяет его на форсунки высокого давления (HDEV), где он вводится в камеру сгорания тонко распыленным и точно дозированным образом. Это обеспечивает оптимальное сгорание.
Благодаря точному измерению, подготовке и распределению всасываемого воздуха и впрыскиваемого топлива для каждого такта горения двигатель работает с исключительной эффективностью — с учетом экономии топлива до 20 процентов, а также низких выбросов, согласно данным компании.
«Самое главное», эти преимущества достигаются без ущерба для потери лошадиных сил или характеристик транспортного средства », — говорит Альберт.
Он говорит, что прямой впрыск бензина является одним из самых чистых и наиболее экономичных способов производства энергии в транспортном средстве. «Кроме того, это также способствует нынешней тенденции среди OEM-производителей по сокращению выбросов транспортных средств. В результате этой тенденции доля рынка систем прямого впрыска бензина оценивается более чем на 100% в течение следующих нескольких лет — с 13% в настоящее время до 60% в 2020 году ».
Альберт ожидает, что спрос на высококачественное техническое обслуживание и ремонт на независимом послепродажном рынке будет расти, поскольку тенденция к использованию систем передовых технологий увеличится в автомобилях.
«Техники будут нуждаться в высококачественных, надежных деталях для обслуживания текущих и будущих систем; вот где Bosch может помочь », — говорит Альберт.