logo


РАСПЫЛИТЕЛИ ФОРСУНОК BOSCH

Компания «Баэль» поставляет на белорусский и российский рынки весь спектр распылителей Bosch за безналичный и наличный расчет.
Выпуск распылителей Bosch налажен во многих частях света — Индии, Бразилии, Германии, Китае, Турции. Распылитель форсунки Бош является оригинальной деталью форсунок Бош, Денсо и некоторых форсунок Сименс (ВДО). Распылители поставляются в пластиковых тубах с указанными на тубе номерами и QR-кодом.

Замена и альтернативные номера распылителей форсунок

Распылители для форсунок Zexel

Распылители форсунок Bosch для ЯМЗ (ОАО «Автодизель)

Распылители форсунок Bosch Zexel на Радимич 095000-5342

Распылители форсунок Bosch на Mercedes 906

Распылители форсунок Bosch на Mercedes 904

Также в нашем магазине можно купить комплекты распылителя Bosch, для замены старого изношенного распылителя. Комплект распылителя Bosch поставляется в собранном виде и состоит из трех частей: непосредственно сам распылитель, промежуточная шайба и грибок. Данные компоненты форсунки поставляются производителем Bosch в специальных пластиковых тубах и имеют начальные номера 2 437 ххх ххх.

Общее описание распылителей Bosch

Распылитель состоит из двух частей — иглы и корпуса. Для безупречной работы этих компонентов важна очень точная обработка, распылители должны выдерживать давление до 1500 бар и температуры до 200о. Распылитель от Bosch заботится об оптимальном процессе сгорания и продолжительном сроке службы. несмотря на сложность устройства форсунки, заменить распылитель в форсунке можно и самому. Замена распылителя в форсунке работа не сложная, однако требует некоторой внимательности.

Не стоит пугаться того, что оригинальные запчасти были произведены в Бразилии, а не в Германии. Ведь оригинальность не происхождения распылителя, а технологии производства и контроля качества распылителя Bosch. С какой точностью распылитель изготовлен в Германии, с такой же точностью он будет изготовлен и влюбой другой стране, если это распылитель Bosch. Иначе компания с таким громким именем просто потеряет лицо, а этого она никогда не допустит.

Размеры в конструкциях распылителей
Мир систем впрыска дизелей есть мир величайших достижений.
В течение срока своей жизни распылитель форсунки дизеля коммерческого автомобиля открывается и закрывается более одного миллиона раз, и поэтому должен не только обеспечивать надежное уплотнение при давлениях до 2050 бар, но также противостоять очень большой нагрузке:
— распылитель должен поглощать удары, возникающие в результате быстрых открытий и закрытий (включая предварительный и вторичный впрыски, что в дизелях легковых автомобилей проис­
ходит до 10000 раз в минуту);
— он должен выдерживать нагрузку при впрыске под высоким давлением;
— он должен выдерживать высокую температуру и высокое давление в камере сгорания двигателя.
Ниже перечислены сравнительные показатели, подчеркивающие удивительные характеристики современных распылителей фор­
сунок:
— давление в камере высокого давления распылителя достигает величины 2050 бар. Это эквивалентно давлению, которое могло бы воздействовать на ноготь пальца руки, если бы на него действовала масса автомобиля представительского класса;
— продолжительность впрыска топлива составляет величину от одной до двух миллисекунд (мс). Звуковая волна от
громкоговорителя пройдет за это время только 33 см;
— количество впрыскиваемого топлива в дизелях легковых автомобилей находится в пределах от 1 мм3 (предварительный впрыск) до 50 мм3 (основной впрыск при полной нагрузке), в то время как в дизелях коммерческих автомобилей эти величины равны 3 мм3 и
350 мм3 соответственно. Объем в 1 мм3 соответствует объему булавочной головки, а объем 350 мм3 эквивалентен объему,содержащемуся в 12 крупных каплях дождя (30 мм3 на каплю). Такое количество топлива впрыскивается в
течение двух миллисекунд при скорости
2000 км/ч через сопловые отверстия
эффективным сечением меньше чем
0,25 мм2;
— зазор между иглой и корпусом распы­лителя равен 0,002 мм (2 мкм). Человеческий волос в 30 раз толще (0,06 мм).
Согласованность этого широкого ряда требований с техническими характеристиками впрыска есть результат интенсивных «ноу-хау» в создании технологии материалов, технологии производства и измери­тельной техники.