Иногда, случается так, что двигатель не запускается или запускается только после очень долгого вращения стартером. Если до этого двигатель автомобиля не подвергался ремонту, то вероятнее причины его не запуска будут следающие:
Дизельное топливо не поступает в двигатель (рабочие цилиндры)
Дизельное топливо подается, но не воспламеняется в двигателе
Определить что из этих двух проблем первично можно так: прокручиваем стартером двигатель и наблюдаем за выхлопной трубой. Если из трубы не идет вообще никакого дыма, и даже нет никакого запаха, то в данном случает дизельное топливо не поступает в двигатель.
Однако есть из трубы все же идет хоть какой то дым, то значит дизельное топливо в двигатель поступает, и теперь надо следить за цветом этого дымового выхлопа. Он может быть белым, черным, серым.
Бывает, что автовладельцы при поиске неисправности совершают несколько критических ошибок, вследствие которых неисправность может усугубиться.<br>
Часто неисправность кроется в отсутствии нужного давления в топливной рейке. Это случается из-за:
Нет давления подкачки насоса из бака. Как проверить? Слушаем работу насоса, он должен издавать постоянный гул.Если насос работает, то, возможно, он не создает нужного давления, для этого отсоединяем шланг до топливного насоса высокого давления и измеряем давление – оно должно составлять 1-2 бара.
Неисправен ТНВД и/или регулятор давления (дозирующий клапан) на самом тнвд. Определить неисправность двух этих составляющих CR-системы можно только на оборудовании СТО.
Нет сигнала на форсунках. В этом случае, рассинхронизация распредвала и коленвала (может быть неисправен датчик), также неисправность блока управления двигателем, или неисправность иммобилайзера.
Неисправны форсунки. Как проверить? Если форсунка неисправна, то она скорее всего, сливает много топлива в обратку. Проверить это можно, отсоединив трубку обратки от форсунки и проверив, сколько топлива она сольет.